Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Ответить
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Подскажите пожалуйста какой правельный код деталей
Какие аналоги можно подобрать от Мазды или Тайоты или еще кокого авто?
где можно заказати по интернету?
А может стоит мозги поменять и заодно всю топливную апаратуру, чтобы поставить чтото другое из инжекторов, что найти не так трудно?

Спасибо всем за ответы.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

У меня есть две лишних рампы со всеми форсами, одна от VG20E а другая VG20ET
первая проверенная, она с моего умершего двигла в очень хорошем состоянии, вторую привез из мАсквы, еще не проверял, на выходных проверю, она тоже в весьма очень хорошем состоянии!
могу тебе один комплект продать!
з.ы. кстати в последнюю неделю мая, тобеж через месяц, буду на Украине, в районе от Александрии до Днепропетровска. Оставляй свои координаты - встретимся - договоримся!!!

менять топливную - большой гемор, ставить другие форсы - они будут с другой производительность, а соответственно и тачка ехать нормально не будет! Вывод: лучше взять б/у в хорошем состоянии и ездить долго и не о чем не парится!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

Получил от Сереги Инжектора.
Буду на СТО ставить, чтоби нечего не запороть.

Предварительно на понедельник договорился.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

там и самому не долго их поставить. промывку еще сделай контрольную
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

biker писал(а):там и самому не долго их поставить. промывку еще сделай контрольную
да поставить недолго, но мне там наворочили когда подбирали от других моделей, и резисторы и емкости и индуктивности дополнителные, их там крепили снаружи,
короче нечего не вышло.

на стенде думаю их промоют еще раз, а регулятор у меня еще старый вроде рабочий был.
До конца недели думаю заберу,

;) тьху, тьху, тьху, чтобы несглазить.

Еще по ходу вопрос, а что вилияет на срок службы инжекторов?
бензин, способ езды?
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

как правило бензин и необслуживание их
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

как мне электрики обьясняли ну и я как юный электрик видя разнообразные диаграммы всяких комп диагностик сделал вывод главное в управлении форсунокой не напряжение а длительность импульса, вольт везде 12, а длительность задает комп. значит осталось тока подобрать сечение распылителя(сопла), а это зависит от обьема движка у нас 2 литра. например 1Gfe-тоета марк. и осталось посадочное попробовать.
сам не пробовал но тож вариант.
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

там не только длительность подачи сигнала, но и пропускная способность!!!
а чужие форсы заколхозить очень сложно, у наших нестандартное крепление. Короче гемору дофига
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Нужны инжектора на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

юрка писал(а):как мне электрики обьясняли ну и я как юный электрик видя разнообразные диаграммы всяких комп диагностик сделал вывод главное в управлении форсунокой не напряжение а длительность импульса, вольт везде 12, а длительность задает комп. значит осталось тока подобрать сечение распылителя(сопла), а это зависит от обьема движка у нас 2 литра. например 1Gfe-тоета марк. и осталось посадочное попробовать.
сам не пробовал но тож вариант.
biker прав,
я целый год подберал на 4-х СТО, максимум что от кокого-то Опеля, и те после 2х минут работы не держали обороты и на скорости 45-60 двигатель всегда заливало.
:( а больше даже не реально было выжать, глох двиг прямо на трасе.

Короче, я сделал вывод, чтоби инжектора подобрать надо менять всю топливную систему, включая инжектора, насос и Мозги.

В принцыпе, это не проблема, сейчас уйма сайтов, на которых продаются куча всяких тюнингов,
даже под 6-ти целендровку в 2 литра подобрать можно,
но есть одна малинькая трабла - ЦЕНА!

такая апаратура самый минимум меньше 3 тис. доларов США не весит, и то, я б не ресковал самому подбирать, надо спеца, чтобы и турбинку учел, и Мозги настроил под вес и динамику набора скорости, гемору много.
Изучать всю начинку нет времени.
У нас я слыхал в Киеве есть 3 тюнинг ателье которые топливной системой занимаються на проф. уровне. :geek:
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Ответить

Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»