Гидрокомпенсаторы
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Гидрокомпенсаторы
В последнее время начял слышать при включении двигателя стук клапанов.
По моему гидрокомпенсаторы начали стучать, и не один, один громко, другие по тише.
всего стучат штук 3-4
Перестают стучать после прогрева 4-5 минут.
Кто знает как вылечить, коды запчастей (гидриков)?
Я после стука поменял масло на минералку 10В40 - непомогло.
По моему гидрокомпенсаторы начали стучать, и не один, один громко, другие по тише.
всего стучат штук 3-4
Перестают стучать после прогрева 4-5 минут.
Кто знает как вылечить, коды запчастей (гидриков)?
Я после стука поменял масло на минералку 10В40 - непомогло.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- putnik
- Живу под машиной
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
- Город: Владивосток
- Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET - День Рождения!: 08.10.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
я узнаю может контрактные тебе достану... вопрос в другом ты масло заливаешь какое по марке? и как часто масло меняешь(через сколько км)?

<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
13231-V5004 код гидрика твоего!
1390 рублей за штуку! (45 баксов)
1390 рублей за штуку! (45 баксов)
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
Последнее лил минерлку 10В40 мобилputnik писал(а):я узнаю может контрактные тебе достану... вопрос в другом ты масло заливаешь какое по марке? и как часто масло меняешь(через сколько км)?
брал на станции ТО с бочки,
не доверяю фасовке с базарного вариатна.
Еще одно замичанее возле заливной пропки масла двигателя в самом двигателе сухо. У всех так?
может это причина стука?
Стоит ли промыть промывочным маслом?
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- putnik
- Живу под машиной
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
- Город: Владивосток
- Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET - День Рождения!: 08.10.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
по идее сухо вчера масло менял резинка в масле под пробкой сухо. попробуй минералкой с дизелем на новом фильтре вымыты и на горячую слить залить новое масло и фильтр

<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
1. а какая пропорция диз.топдива к минералке для промывки?putnik писал(а):по идее сухо вчера масло менял резинка в масле под пробкой сухо. попробуй минералкой с дизелем на новом фильтре вымыты и на горячую слить залить новое масло и фильтр
можна чтобы масло с топливом было выше уровня?
2. Мне посоветовали заляти минералку выше уровня.
говорят что долно помочь.
Можно ли это делать, чем чреваты такие експеременты, а то я думаю что поршень может хватануть масло, или нет?
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- putnik
- Живу под машиной
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
- Город: Владивосток
- Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET - День Рождения!: 08.10.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
поршень масло не хватанет, если превысишь уровень не на много от крайней риски, 2-5мм достаточно, а так черевато внеочередной заменой сальников.
есть контрактны гидрокомпенсаторы по 600 за шт.
есть контрактны гидрокомпенсаторы по 600 за шт.

<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
Привет всем,
Проблему с гидриками решил капитальной очисткоий двигателя и и заменой масла.
Короче использовал фирменое масло Что наш Харковський авиационный разливает,
зоветься ХАДО
знаю, многие говорят Г!!!
но я подумал, лучьше Фирменое Г чем паленное Мобил или Кастрол.
в старое масло купил Очиститель системы XADO VitaFlush 430 милилитров
- залил очиститель не сливая масла, вышло выше уровня, проработал 20 минут (ездить нерескнул, немного погазовал)
- слил всю смесь,
- сменил фильтр,
-залил промывочное масло в пластиковых пакетах XADO Verylube (2 пакета по 2 литра)
- 30 минут проработал,
- слил всю смесь,
- сменил фильтр,
- залил XADO 15w-40 SL|CL-4 минералка (заказал и привезли мне сразу 5л канистру, на всякий пожарный чтобы потом долить если что, а то 4+1 дороговато)
- сразу ж и на сервисе залили 2 тюбика присадки XADO гель ревитализант, хотя в банке масла говорят уже 1 есть. (в принципе по нормам говорили залить через 100 км идин тюбик, и через 250-300 км еще один) но на СТО я сам машину не гнал, а оставил матери,
работники СТО не долго думая залили и сразу эти 2 тюбика.
--- харакреристики масла XADO 15w-40 SL|CL-4
(плотность при 20 градус Цельсия - 0,8823 кг/I
вязкость при 100 градус Цельсия - 13,7 mm2/s
вязкость при 40 градус Цельсия - 102,3 mm2/s
вязкость при -20 градус Цельсия - 6070 mPa s
Индекс вязкости 138
Того дня я покатался не долго, так километров 30, 35
давление при старте поднимается выше 4, почти до 6,
при работе, падает до 1-1,5, 2
Утром после замены масла завелся двигатель, и стук гидрокомпенсаторов исчез полностью.
Пока жду, вроде очиститель ссалники не порозьедал, масло не тичет
Тьху-тьху.

Проблему с гидриками решил капитальной очисткоий двигателя и и заменой масла.
Короче использовал фирменое масло Что наш Харковський авиационный разливает,
зоветься ХАДО
знаю, многие говорят Г!!!
но я подумал, лучьше Фирменое Г чем паленное Мобил или Кастрол.
в старое масло купил Очиститель системы XADO VitaFlush 430 милилитров
- залил очиститель не сливая масла, вышло выше уровня, проработал 20 минут (ездить нерескнул, немного погазовал)
- слил всю смесь,
- сменил фильтр,
-залил промывочное масло в пластиковых пакетах XADO Verylube (2 пакета по 2 литра)
- 30 минут проработал,
- слил всю смесь,
- сменил фильтр,
- залил XADO 15w-40 SL|CL-4 минералка (заказал и привезли мне сразу 5л канистру, на всякий пожарный чтобы потом долить если что, а то 4+1 дороговато)
- сразу ж и на сервисе залили 2 тюбика присадки XADO гель ревитализант, хотя в банке масла говорят уже 1 есть. (в принципе по нормам говорили залить через 100 км идин тюбик, и через 250-300 км еще один) но на СТО я сам машину не гнал, а оставил матери,
работники СТО не долго думая залили и сразу эти 2 тюбика.
--- харакреристики масла XADO 15w-40 SL|CL-4
(плотность при 20 градус Цельсия - 0,8823 кг/I
вязкость при 100 градус Цельсия - 13,7 mm2/s
вязкость при 40 градус Цельсия - 102,3 mm2/s
вязкость при -20 градус Цельсия - 6070 mPa s
Индекс вязкости 138
Того дня я покатался не долго, так километров 30, 35
давление при старте поднимается выше 4, почти до 6,
при работе, падает до 1-1,5, 2
Утром после замены масла завелся двигатель, и стук гидрокомпенсаторов исчез полностью.
Пока жду, вроде очиститель ссалники не порозьедал, масло не тичет
Тьху-тьху.

Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
Да, масло имело запах клубники,
прикольно
обошлось все это удовольствие, через знакомого в комплекте з очистителем, промывочным, 5л. минералки и 2 присадки
505 грн. (или 59,5 $ по курсу на день покупки)
+ 60 грн. - (или 7 $ ) - 2 масляных фильтра
+ 30 грн. - (или 3,5 $) - работа по замене масла.

прикольно
обошлось все это удовольствие, через знакомого в комплекте з очистителем, промывочным, 5л. минералки и 2 присадки
505 грн. (или 59,5 $ по курсу на день покупки)
+ 60 грн. - (или 7 $ ) - 2 масляных фильтра
+ 30 грн. - (или 3,5 $) - работа по замене масла.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
был налит мотюль 10w40 ниче неслышал но это были первые 1000 км за год простоя мотора. после того как пробило прокладку ГБЦ налил какоето MORLU графитовое 100 % синтетика (сам незнаю что такое и кого не спрашивал тож незнают, но на канистре было написано рекомендуется для турбо моторов) переодически с неопределенной систематичностью появляется при запуске стук компенсаторов и свист турбины при езде, по началу думал хана но через 10 км активной езды все прекратилось и так уже три раза за 600 км пробега в городском режиме.
кто это - масло?
кто это - масло?
- putnik
- Живу под машиной
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
- Город: Владивосток
- Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET - День Рождения!: 08.10.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
мой совет залей лукойл полусинтетику 5W40 и не парься, сними турбину залей в нее средство для мойки карбюратора(лучше пенный возьми) дай постоять мин5 аккуратно вращая пальцами ротор турбины слей жижу, следом залей дизеля(летнего) также покрути минту вал турбины и сливай, залей заливаемое масло вращай ротор и шприцом дай давление масла(одного заправленого 50кубового хватит) можно дать постоять под маслом и слить перед установкой(что бы не пролить на себя масло).
залей 0,5-1л дизеля (летнего не арктики(если залить арктику можно двигу запороть)) прогнать с 0,5-1час на холостом и слить масло на горячуюю, заменить фильтр и залить новое масло....
пс перед промывкой дизелем масла чуток слей....
если стук клапановне пройдет, попробуй сделать пару замен через каждые 500км...
если нет то стоит поменять гидрокомпенсаторы...(кстати есть в наличии контрактные)
залей 0,5-1л дизеля (летнего не арктики(если залить арктику можно двигу запороть)) прогнать с 0,5-1час на холостом и слить масло на горячуюю, заменить фильтр и залить новое масло....
пс перед промывкой дизелем масла чуток слей....
если стук клапановне пройдет, попробуй сделать пару замен через каждые 500км...
если нет то стоит поменять гидрокомпенсаторы...(кстати есть в наличии контрактные)

<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
я сколько знаю у нас лукойл льют в жигули и уазики. положительного отзыва ниразу неслышал.
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Стук гидрачей при запуске еще ниочем не говорит. Машина не новая и на это можно забить.
Масло тут нипричем. Точнее его качество.
Такое случается, когда дигатель заглушили, а некоторые клапаны остались открытыми. Вот пружина и давит на распредвал через гидрач, постепенно вытесняя масло.
А как двигун не мой, хоть чем, гидрач можно промыть только с его разборкой.
Масло тут нипричем. Точнее его качество.
Такое случается, когда дигатель заглушили, а некоторые клапаны остались открытыми. Вот пружина и давит на распредвал через гидрач, постепенно вытесняя масло.
А как двигун не мой, хоть чем, гидрач можно промыть только с его разборкой.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
Позволь не согласиться в описании работы Очиститель системы XADO VitaFlushgamlet писал(а):Стук гидрачей при запуске еще ниочем не говорит. Машина не новая и на это можно забить.
Масло тут нипричем. Точнее его качество.
Такое случается, когда дигатель заглушили, а некоторые клапаны остались открытыми. Вот пружина и давит на распредвал через гидрач, постепенно вытесняя масло.
А как двигун не мой, хоть чем, гидрач можно промыть только с его разборкой.
сказано, что устаняет эфект залипания гидрокомпенсаторов,
низнаю на сколько сильно работает система, но мне помогло,
стук гидриков прикратился, на долго ли не знаю, но покрайней мере неделю уже вообще не слышу.
Лил я этот очиститель в масло и работал он в двиге тоже в масле.
Все гидрики обтягиваються маслом.
Вывод:
масло имеет непосредственное значений в работе гидрокомпенсаторов, а имено его качиство, вязкость, состав и т.д.

Могу припустить, ту особеность, что изза закоксовки отложениями на стенках двигателя могут отложиться разные там отложения, которые припятсвуют нормальной обтекаемости масла вокруг гидрокомпенсаторов, но всеже сново возращаемся к качеств масла.

Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Гидрокомпенсаторы
Лично я меняю масло каждые пол года, т.е. весной и осенью. Этой весной забИл на смену масла, т.к. обычно много не катаюсь, но как это в жизни бывает
в этом году ездил 2 раза на кавказ (1500 км всего х 2) и в Минск (3000 км.) (не считая обычной езды по Ростову
) Так вот что самое интересное, гидрики стучали конкретно. Но вот 2 недели назад опять мотался на кавказ (1500 км всего) и после приезда гидрики стучать перестали. Почему, не могу понять. Ну не стучат и все! Может из-за того , что свечи поменял





- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Гидрокомпенсаторы
Я думаю что причина в закоксовке масловодов в двигатели и закоксовке самих гидриков более загрезненным и вязком маслом.Lebets_VI писал(а):Лично я меняю масло каждые пол года, т.е. весной и осенью. Этой весной забИл на смену масла, т.к. обычно много не катаюсь, но как это в жизни бываетв этом году ездил 2 раза на кавказ (1500 км всего х 2) и в Минск (3000 км.) (не считая обычной езды по Ростову
) Так вот что самое интересное, гидрики стучали конкретно. Но вот 2 недели назад опять мотался на кавказ (1500 км всего) и после приезда гидрики стучать перестали. Почему, не могу понять. Ну не стучат и все! Может из-за того , что свечи поменял
![]()
обычно ефект стучания проявляеться на холоднос старте, а потом постепенно, он проходит,
а при длительной езде омываються все стенки двигателя жидким маловязким маслом до блеска, а занчит и по идеи должен проходить стук.
я так дкмаю.

Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Гидрокомпенсаторы
ну в принципе так оно и есть. по этому и меняю масло каждые пол года, что бы всегда свежее было и что бы машинка больше пробегала 

- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Сколько бы гидрик не болтался хоть в каком масле, если у него засрался шариковый клапан, то никакая присадка не поможет. Только новый гидрик или попытки его ремонта.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт