Купил ее исходя из своих финансовых возможностей и чисто случайно. Ездил на ней мужичек,врач. Машину не гробил,но и особо не прислушивался к работе узлов и агрегатов.
Когда я ее впервые увидел,сразу понял что это идеальный вариант по моим средствам. Когда прокатился за рулем-понял что и больше бы за нее заплатил бы.
Управлять машиной легко,тормоза просто зверские,когда сцепление выжимал то думал что там торосик слетал,настолько оно было мягкое.
Заплатил деньги хозяину в обмен на генералку и поехал в свой город(200км) под дождем и в сумерках.
Машина не знакомая,только придрачиваюсь к управлению,но доволен!!!!! Проехал 2 км и тут сюрприз-потухла правая фара,залез под капот ( а дождь все сильнее и сильнее) покрутил фишки на фарах,непомогло. Ну и ладно,сел снова за руль включил печку-еду,сохну и радуюсь. Через пару км пропал холостой

Скажу что это были самые большие проблемы с этой машиной в дороге.
Уже утром давай разглядывать машинку более подробно.
-покрашена,но хорошо и и не у нас(судя по наклеечкам сзади и сбоку) да и хозяин старый купил ее в Германии. Есть немного сколов и задняя правая арка немного подржавела,но это мелочи
-все амортизаторы как то плохо держат(еще в дороге почувствовал) сзади сейлин- блок разбитый
-рулевая рейка стучит и немного потеет с правой стороны
-резина с хорошим протектором,но на маленьких скоростях немного дребезжит (поведенная)из-за того что машина за 5 лет прошла 30 000км,в основном стояла в гараже (общий пробег 185 000)
-салон такой как буд то там еще никто и никогда не ездил (вот это понимаю качество!!) Правда этот никто много курил отчего потолок стал желтый

-Мотор просто шепчет,коробка в норме.
И давай я на ней ганять направо и налево. За 3 месяца 25тысяч накатал!!! Потом поменял все амортизаторы,которые еще с завода не менялись,заменил сейлин блок сзади и спереди все поменял,задние пружины поменял. В один прекрассный день услышал шум в коробке, после диагностики сам снял коробку,купил подшипники и заменил на первичном и вторичном валах.Заодно и сцепление поменял. Еще купил и поменял трос ручника. Потом потекла окончательно рулевая рейка,полез я и туда,долго я ее перебирал,менял сальники,ставил БУ...намучился так что не дай бог!! Позже уже новый хозяин купил от другого более свежего нисана рейку,поставил и забыл про нее.
Одновременно поставил сам сигналку,купил майки на сиденья, поставил неплохой бютжетный звук,закрасил задние фонари крассным лаком (тюнинх

Денег на машину не жалел,и менять даже не думал. Когда ставил сигналку видел что в этой машине ничьих рук,кроме японских инженеров,небыло. Карты дверей когда снял тоже заметил что там все заводское и в идеальном состоянии...
Катался на ней очень много и никогда она меня не подвела,НИКОГДА!!!
Ездить одно удовольствие,расход по трассе 6,5 по городу 11. Сразу оговорюсь что расход по трассе правдивый. Во первых потому что мотор,карб,ходовая все было в идеальном состоянии и отрегулировано,во воторых коробка была с оч. длинными передачами (3000об.дв скорость 135км/ч) в третьих я езжу спокойно и лишний раз не газую. В салоне очень даже тихо,тлько мой прямоток и слышно.Дорогу держит отлично,ехал на ней 180 км/ч-нормально,но правда страшновато!! Подвеска вмеру жесткая,как раз достаточно для уверенной езды и не вылетают пломбы из зубов на ямах!!
Печка зимой просто жарит. летом правда тоже жарковато,но для меня это не проблема.
Еще добавлю что ремень гениратора и ГУРа до сих пор стоят родные(уже правда с трещинами)
Шаровые еще никто не менял, передние подшипники тоже родные стояли, одним словом там 80% узлов стоят еще родных. Кузов в идеальном состоянии,кроме левой задней арки (и это машине 24года!!!)
Я через три года продал свой Блюбик мужу сестры( он как раз машину искал) потому что мне захотелось что то побольше и мощнее. Купил я сразу Максиму j30.Скажу что максима во многом уступает блюбику по качеству сварных швов и в целом по антикорозийной устойчивости кузова,по качеству отделки салона. А в остальном классная машина.
Скажу что по моему мнению Блюберд U11 84-86 года одна из самых удачных моделей Ниссана!!!!! А может мне просто вариант не убитый попался..
Новый владелец машины иногда заходит на сайт может что то добавит и от себя
