Вобщем карбюратор у меня с 3 электро клапанами. Карбюратор мыл, разбирал полностью до основания, откручивал и выкручивал все что можно и нельзя. Поставил машин завелся тока до ключа, но обороты конские =(( Хотя все трубки заткнул, топливный винт до конца закручен, холостого хода полностью откручен. Кажется что где воздух сосет и все, просто на больше подумать нечего, Заслонка посос перпендикулярна полу и обороты высокие, а если подымаешь то машин глохнет и совсем не хочет в таком положении работать. А сней как известно завязан электро посос.
Каков еще принцип действия этого электрического подсоса ? есть схемы по его настройкам. Этот подсос мне уже весь мозг выносит не могу добиться его нормальной работы, не ужели это его вина в этом. Ваши мысли госпада.
Обороты ~ 2000 на горячию, Карбюратор. - в чем причина?
- bildisel
- Мега механик
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05
- Город: Томск
- Автомобиль: Nissan Bluebird 1987 года, 5 мкпп, карбюратор, белый. и Nissan Bluebird SSS комплектации, белый, автомат. на разборе
- День Рождения!: 07.11.1990
- Откуда: Томская область.
- Контактная информация:
Обороты ~ 2000 на горячию, Карбюратор. - в чем причина?
Возьми три, чтобы за второй не бегать!