Замена масла в коробке-атомат
-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Замена масла в коробке-атомат
Как? там нет сливных пробок. Разве что через щуп вакуумом? или второй вариант: выкручивать тросик спидометра и вместе с ним фиксирующий болт так называемого "Governor shaft-а". Кстати для чего он нужен?
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
Так по порядку:
1. Сливная пробка тама есть! Если загнать машину на яму, самому туда же спуститься и посмотреть из под бампера на коробку, то на вас будет нацелена именно она, расположена внизу справа на теле коробки, на боковой стенке, выглядит как квадрат с углублением, типа как на головку гаечную. Короче берешь вороток от простых головок большой и втыкаешь в нее, на вороток трубу - 0,5-1 метр тебе хватит и нежным движением руки она выкручиваеться. Оттуда потечет масло.
2. Замеряем сколько масло стекло. Все должно быть ОЧЕНЬ ТОЧНО !!!
3. Завинчиваем пробку, предварительно ее прочистив, т.к. она имеет какой-то уловитель и на ней скапливаеться отходы от дисков акпп, серая мазь типа.
4. заливаем через щуп, кстати заранее надо подготовить удлинительную трубку с варонкой какой-то что бы таки удобнее было, масло ровно столько, сколько слили, для измерения рекомендую прикупить в хозтоварах мерный черпак кухонный, он как правило 900 мл. идет.
5. В радиатор и из радиатора идут два шланга от коробки, откручиваем шланг, который ближе к сливному отверстию радиатора и направляем его в заранее пдготовленное пустое ведро, на пиптик который открылся из радиатора тоже одеваем заранее подготовленную шлангу и направляем ее в тоже ведро.
6. заводим машину. тут нужен помошник, который будет наблюдать за тем как стекает масло. Оно пойдет хорошим напором, а когда будет кончаться оно станет струйкой и возможно шланга пару раз фыркнет, типа как воздух выгнала. Тут насухо сливать нельзя, стих напор, на значительный уровень, это видно резко, то можно глушить. Газовать в этот момент НЕЛЬЗЯ. И машина должна быть ХОРОШО ПРОГРЕТА.
7. Опять меряем сколько слилось, ориентировочно чуть больше чем с поддона.
8. Заливаем через щуп СТОЛЬКОЖЕ сколько слилось масла.
9. Повторяем процедуры 6, 7, 8 до тех пор пока мосло светлым не пойдет и относительно прозрачным, т.к. в стекающем масле много пузырьков будет, этому ненужно пугаться.
Эта практика приминительна ко всем автомобилям с коробкой Автомат стандартных разновидностей (не вариатор), только главно найти последний шланг, т.е. послднее звено, которое проходит масло вернувшись в поддон. Эта система называеться ЗАМЕЩЕНИЕ (в простонародии выдавливание новым маслом старого). Схема элементарна. Все делать не сложно самому. Поэтому сэкономленные 1500-3000 рублей от поездки в сервис можно потрать на другие полезные вещи, например купить шильдик, светодиодов и кинуть 100-200 рэ на расчетный счет нашего сайта, на услуги хостинга.
Славик сделай фоты. И у нас получиться замечательная статья!
Рекомендую использовать ENEOS Dextron III, занявший 1-е место из всех популярных и именитых декстронов в тесте журнала ЗаРулем, о как! з.ы. кастрол был аж на 4м месте.
1. Сливная пробка тама есть! Если загнать машину на яму, самому туда же спуститься и посмотреть из под бампера на коробку, то на вас будет нацелена именно она, расположена внизу справа на теле коробки, на боковой стенке, выглядит как квадрат с углублением, типа как на головку гаечную. Короче берешь вороток от простых головок большой и втыкаешь в нее, на вороток трубу - 0,5-1 метр тебе хватит и нежным движением руки она выкручиваеться. Оттуда потечет масло.
2. Замеряем сколько масло стекло. Все должно быть ОЧЕНЬ ТОЧНО !!!
3. Завинчиваем пробку, предварительно ее прочистив, т.к. она имеет какой-то уловитель и на ней скапливаеться отходы от дисков акпп, серая мазь типа.
4. заливаем через щуп, кстати заранее надо подготовить удлинительную трубку с варонкой какой-то что бы таки удобнее было, масло ровно столько, сколько слили, для измерения рекомендую прикупить в хозтоварах мерный черпак кухонный, он как правило 900 мл. идет.
5. В радиатор и из радиатора идут два шланга от коробки, откручиваем шланг, который ближе к сливному отверстию радиатора и направляем его в заранее пдготовленное пустое ведро, на пиптик который открылся из радиатора тоже одеваем заранее подготовленную шлангу и направляем ее в тоже ведро.
6. заводим машину. тут нужен помошник, который будет наблюдать за тем как стекает масло. Оно пойдет хорошим напором, а когда будет кончаться оно станет струйкой и возможно шланга пару раз фыркнет, типа как воздух выгнала. Тут насухо сливать нельзя, стих напор, на значительный уровень, это видно резко, то можно глушить. Газовать в этот момент НЕЛЬЗЯ. И машина должна быть ХОРОШО ПРОГРЕТА.
7. Опять меряем сколько слилось, ориентировочно чуть больше чем с поддона.
8. Заливаем через щуп СТОЛЬКОЖЕ сколько слилось масла.
9. Повторяем процедуры 6, 7, 8 до тех пор пока мосло светлым не пойдет и относительно прозрачным, т.к. в стекающем масле много пузырьков будет, этому ненужно пугаться.
Эта практика приминительна ко всем автомобилям с коробкой Автомат стандартных разновидностей (не вариатор), только главно найти последний шланг, т.е. послднее звено, которое проходит масло вернувшись в поддон. Эта система называеться ЗАМЕЩЕНИЕ (в простонародии выдавливание новым маслом старого). Схема элементарна. Все делать не сложно самому. Поэтому сэкономленные 1500-3000 рублей от поездки в сервис можно потрать на другие полезные вещи, например купить шильдик, светодиодов и кинуть 100-200 рэ на расчетный счет нашего сайта, на услуги хостинга.
Славик сделай фоты. И у нас получиться замечательная статья!
Рекомендую использовать ENEOS Dextron III, занявший 1-е место из всех популярных и именитых декстронов в тесте журнала ЗаРулем, о как! з.ы. кастрол был аж на 4м месте.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
ага, поэтому некоторые люди жрут на толчке: новая еда выдавливает старую.Эта система называеться ЗАМЕЩЕНИЕ (в простонародии выдавливание новым маслом старого)

C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
gamlet писал(а):ага, поэтому некоторые люди жрут на толчке: новая еда выдавливает старую.Эта система называеться ЗАМЕЩЕНИЕ (в простонародии выдавливание новым маслом старого)

ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Замена масла в коробке-атомат
Это не сливная пробка а болт, который фиксирует "Governor shaft" (какой-то вал упраления). И он не предназначен для слива масла из коробки.
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
ты не про то понял, мля залезу ночью под машину сфоткаю! ниче там на нем не держитьсяLebets_VI писал(а):Это не сливная пробка а болт, который фиксирует "Governor shaft" (какой-то вал упраления). И он не предназначен для слива масла из коробки.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
Седня сфоткаю, вчера уставший был!
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Замена масла в коробке-атомат
Карочи, в наших каропках масла миняецца ТОКА вакуумным насосом в 3-4 этапа после каждого этапа пробег не менее 100 км.
Или путем разбора каропки. Вот так ТО! (Это если чё как по уму надо
)


- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
Lebets_VI
ПРОТЕСТУЮ ! несогласен!
Брехня, ни каких вакуумов не надо, не слушай ты этих сервисменов - они такой лопши понавешают что бы таки денях с тебя больше содрать. Ваккум пусть себе в жопу засунут и поглубже ! что бы таки все внутренности засосало вместе с кишками.
Вот тябе выкладываю фотку СЛИВНОЙ ПРОБКИ, этот болт ничего не держит и не во что не упираеться !!!
Во-вторых они во веки веков не высосут своим ваккуммоомм из гидромуфты, туда им не достать. И такие вот спецы удивлялись когда я на вольване заехал уровень проверить, правда чуть лишнего было, а мне было лень шприцом отсасывать - дык они офигели как на тачке с таким пробегом могло быть такой кристально чистое масло. Окак млять.
мой метод замещением идет - так вернее, а ваккум низачто невысосет все, затем коробка у меня не остаеться без масла, а ваккум может высосать и опустошить даже то что не нужно, в третьих мой метод безопаснее для коробы!
так что дерзай... открутишь эту пробку - и сам поймешь...

Брехня, ни каких вакуумов не надо, не слушай ты этих сервисменов - они такой лопши понавешают что бы таки денях с тебя больше содрать. Ваккум пусть себе в жопу засунут и поглубже ! что бы таки все внутренности засосало вместе с кишками.
Вот тябе выкладываю фотку СЛИВНОЙ ПРОБКИ, этот болт ничего не держит и не во что не упираеться !!!
Во-вторых они во веки веков не высосут своим ваккуммоомм из гидромуфты, туда им не достать. И такие вот спецы удивлялись когда я на вольване заехал уровень проверить, правда чуть лишнего было, а мне было лень шприцом отсасывать - дык они офигели как на тачке с таким пробегом могло быть такой кристально чистое масло. Окак млять.
мой метод замещением идет - так вернее, а ваккум низачто невысосет все, затем коробка у меня не остаеться без масла, а ваккум может высосать и опустошить даже то что не нужно, в третьих мой метод безопаснее для коробы!
так что дерзай... открутишь эту пробку - и сам поймешь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Замена масла в коробке-атомат
Ну что я тебе скажу, Серега, у нас с тобой коробки РАЗНЫЕ !!!
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
неможет быть!!!Lebets_VI писал(а):Ну что я тебе скажу, Серега, у нас с тобой коробки РАЗНЫЕ !!!

фотку давай. Заедь на яму и пофоткай коробу со всех сторон, а я тебе найду сливную пробку!!!

ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
- Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN
Re: Замена масла в коробке-атомат
Я те гаварю ! нет у меня такого!
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
Блин. Неможет быть. Конфискуй удочи мобилу и слазий в яму сделай штук 5 фоток со всех ракурсов!!!Lebets_VI писал(а):Я те гаварю ! нет у меня такого!
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
Серега, что-то твоя коробца похожа на Запорскую экспортного варианта.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена масла в коробке-атомат
дык а ты думаешь кто работает в фирме Aisan Warner ??? думаешь не хохлы!?gamlet писал(а):Серега, что-то твоя коробца похожа на Запорскую экспортного варианта.



вот от туда дизайн запоровский. Форсунки прочищу, гур сделаю - потом покажу как резину жестоко сжигать мы с ней умеем!
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега
