1. Загоняем машину на яму, смотрим из-под бампера, наблюдаем так называемы поддон и нежным движением руки гаечным ключем откручиваем ее, подставляя емкость типа ведро. Оттуда потечет масло.
2. Замеряем сколько масло стекло. Все должно быть ОЧЕНЬ ТОЧНО !!!
3. Завинчиваем пробку, предварительно ее прочистив, т.к. она имеет какой-то уловитель и на ней скапливаеться отходы от дисков акпп, серая мазь типа.
4. заливаем через щуп, кстати заранее надо подготовить удлинительную трубку с варонкой какой-то что бы таки удобнее было, масло ровно столько, сколько слили, для измерения рекомендую прикупить в хозтоварах мерный черпак кухонный, он как правило 900 мл. идет.
5. В радиатор и из радиатора идут два шланга от коробки, откручиваем шланг, который входит сверху в поддон (см. рисунок) и надеваем на его конусный конец удлинительный шланг и направляем его в заранее пдготовленное пустое ведро.
6. заводим машину, селекотор переключения передач НЕтрогаем и оставляем в положении "Р" . тут нужен помошник, который будет наблюдать за тем как стекает масло. Оно пойдет хорошим напором, а когда будет кончаться оно станет струйкой и возможно шланга пару раз фыркнет, типа как воздух выгнала. Тут насухо сливать нельзя, стих напор, на значительный уровень, это видно резко, то можно глушить. Газовать в этот момент НЕЛЬЗЯ. И машина должна быть ХОРОШО ПРОГРЕТА.
7. Опять меряем сколько слилось, ориентировочно чуть больше чем с поддона.
8. Заливаем через щуп СТОЛЬКОЖЕ сколько слилось масла.
9. Повторяем процедуры 6, 7, 8 до тех пор пока мосло светлым не пойдет и относительно прозрачным, т.к. в стекающем масле много пузырьков будет, этому ненужно пугаться.
Эта практика приминительна ко всем автомобилям с коробкой Автомат стандартных разновидностей (не вариатор), только главно найти последний шланг, т.е. послднее звено, через которое проходит масло вернувшись в поддон. Эта система называеться ЗАМЕЩЕНИЕ (в простонародии выдавливание новым маслом старого). Схема элементарна. Все делать не сложно самому. Поэтому сэкономленные 1500-3000 рублей от поездки в сервис можно потрать на другие полезные вещи, например купить шильдик, светодиодов и кинуть 100-200 рэ на расчетный счет нашего сайта, на услуги хостинга.
Рекомендую использовать масло TOYOTA type T IV, оно стоит примерно 1000-1200 за 4 литровую канистру (или Оригинал Вольво (3500рэ) или любое другое отвечающее стандарту JWS 3309), желательно брать 4 канистры и проганять все, последние одна-две канистры которые стекут - это уже будет ваше свежекупленное масло, его можно оставить до следуюющей замены для первичной прогонки.

Удачи Вам !
