После ремонта двигателя автомобиля такая трабла:
в салон начал идти очень гарячий воздух с отверстей для воздуха, при чем выключены все кнопки управления воздухом на пульте кондишина, кондишин также выключен
не помогает даже закрытия забрал на торпеде, сквозь закрытые забрала прорываться теплый, иногда даже гарячий воздух...
когда включены переключатели управления воздухом, и термостат переключен на холод, ефект тот-же,только воздух начинает попадать в салон еще быстрее, на регулятор температуры не реагирует...
короче мое мнение, что где-то что-то кудато не так подключили...
что - мне не извесно пока...
У кого было что-то на подобе, где смотрели, что переключали...???
подозрения:
- шланги печки поменяны местами
- вакуумные шланги что-то не то перекрывают
Подскажите от куда попадает воздух в салон автомобиля?
Вопрос о гарячем воздухе в спалоне авто
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Вопрос о гарячем воздухе в спалоне авто
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Вопрос о гарячем воздухе в спалоне авто
Вопрос решон,
причина была в том, то пропускали ваккумные шланги...
устранил подсос шлангов - заработала система кондеционирования и теперь воздух идет тот, который выставлен на переключателях в салоне...
тойсть все нормально...
Всем спасибо
причина была в том, то пропускали ваккумные шланги...
устранил подсос шлангов - заработала система кондеционирования и теперь воздух идет тот, который выставлен на переключателях в салоне...
тойсть все нормально...
Всем спасибо
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T