Катализаторы, варианты ремонта

Ответить
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Катализаторы, варианты ремонта

Сообщение biker »

Собственно тем много, эта мне больше нравится по названию, ибо в цель!!!

Короче пришел и мне умный вопрос в головы за годы моей работы:
А КАК ПРАВИЛЬНО УБИРАТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ???
многие ща скажут:
-если 1 лямбда (евро 0-2) то выбить нах и забыть или трубу прямую уварить
-если 2 лямбды (евро 3 и выше) то выбивать, пламягаситель, электронный эмулятор, обманку в виде проставки и т.п.
в общем-то это краткий итог всей полемики и демогогии во всех стах темах на нашем форуме, так что весь флуд можно смело удалить нах.
НО давайте рассудим принципы физики работы двигателя!!!???
господа ЗНАТОКИ ответьте на этот вопрос!!!
Инет весь перерыл, но без ответа на мой вопрос, варианты решений я уже привел выше.

Определенно что катализатор на нашем бензине и стилем езды может жить крайне не долговечно, мое мнение, в прочем как и всегда, - это лишняя деталь, пускай её зелено-голубые заталкают себе в одно место что б не портить воздух вокруг фаст-фудов... Убирать её нужно, вопрос как?

Замечу ряд нюансов, пусть меня поправят, что катализатор создает некий подпор газов, другими словами нужное сопротивление, которое не мало важно в правильной работе двигателя. От сюда вопрос каким оно должно быть, что необходимо уварить вместо катализатора, что бы не выйти за пределы допуска разработанной на заводе конструкции, т.е. как оно должно быть по уму!!!???
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Ответить

Вернуться в «Статьи»