Датчик
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Датчик
Друзья,интересует что это за датчик между форсунками? Провода оборваны давно.Это не термодатчик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Предистория- Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
Коробка автомат.Руль пределан на левый!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зимой загорелась форсунка,погорели чуток вакуумные шланги,проводка,но быстро огонь был затушен.Поменял все форсунки с рампой которые мне любезно привёз Сергей biker из Сочи но при сборке мастер убрал все вакуумные шланги за ненадобностью по его мнению(!!!)............в итоге движок зимой на холодную заводится чихая и с прогревом в 10 минут...... датчик который вкручен в головку двигателя у трамплёра не работает.Подбирал ему замену и никак.У него резьба конусная-диаметр с 13,5 мм у основания на 12,5 мм на конце. Хочу начать с замены датчика и затем восстановить вакуумные шланги. Кто может подсказать коды датчика для заказа в магазине??????? HELP!!! А термодатчик ли это? Вот вопрос.
На приборной доске температура показывается.
Нужна схема электропроводки двигателя!!!!!! HELP!
Коробка автомат.Руль пределан на левый!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зимой загорелась форсунка,погорели чуток вакуумные шланги,проводка,но быстро огонь был затушен.Поменял все форсунки с рампой которые мне любезно привёз Сергей biker из Сочи но при сборке мастер убрал все вакуумные шланги за ненадобностью по его мнению(!!!)............в итоге движок зимой на холодную заводится чихая и с прогревом в 10 минут...... датчик который вкручен в головку двигателя у трамплёра не работает.Подбирал ему замену и никак.У него резьба конусная-диаметр с 13,5 мм у основания на 12,5 мм на конце. Хочу начать с замены датчика и затем восстановить вакуумные шланги. Кто может подсказать коды датчика для заказа в магазине??????? HELP!!! А термодатчик ли это? Вот вопрос.
На приборной доске температура показывается.
Нужна схема электропроводки двигателя!!!!!! HELP!
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
А так хотелось чтоб вчера поляков порвали...........эх.........))))))))
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Датчик
Тупо было убирать все вакумные шланги,
если б они были только для антуража, то их бы не ставили ускоглазые...
предлагаю поставить все шланги назад...
тут на форуме в разных раздела найдешь фото наших машин на которых вакуум насроин как надо...
по них и подберешь все шланги, а сами шланги на базаре на меры продают, это не проблема...
ставь все шланги назад, а там и разберемся что с каким датчиком не так...
у меня было, что датчик, которой на первом поршне меряеттемпературу окислились контакты, и авто только с прогревом на 5 минут работало нормально летом, по этому термодатчик - очень вжная вещь,
но он стоит под трамплером, а не с переди...
проверяется просто, делаешь набор сопротивлений, от 0 до 2 мОм, и ставишь поманку...
а потом посмотришь на что влеяет...
основных есть 3 режима, ка мне обьяснил мастер, 0 Ом - холодное автом,
400 Ом - авто прогретое до 40 градусов, 1,4 МОма - авто прогрето до 80 градусов на первом поршне...
и когда ты посто отсоеденяешь от датчика провода, авто думает что у тебя безконечное сопротевление, и мозги понимают что у тя авто уже почти закипит, по этому мозги дают смесь топлива и кислорода в пропорциях, которые не подходят для авто, которое заводится на холодном двигателе...
короче, поставь назад вакуум, выкрути старый датчик, припаяй кусок провода к тому месту где он отломан (в твоем случае + идет по центу датчика, смотри не закороти при пайке...), и не морочи головы себе, покатаешься пока не найдешь аналог или б.у. с другого двигателя...
это все то на 20 минут работы от силы...
а для специалиста даже откручивать не надо..., только клеммы с аккумулятора надо снять...
если б они были только для антуража, то их бы не ставили ускоглазые...
предлагаю поставить все шланги назад...
тут на форуме в разных раздела найдешь фото наших машин на которых вакуум насроин как надо...
по них и подберешь все шланги, а сами шланги на базаре на меры продают, это не проблема...
ставь все шланги назад, а там и разберемся что с каким датчиком не так...
у меня было, что датчик, которой на первом поршне меряеттемпературу окислились контакты, и авто только с прогревом на 5 минут работало нормально летом, по этому термодатчик - очень вжная вещь,
но он стоит под трамплером, а не с переди...
проверяется просто, делаешь набор сопротивлений, от 0 до 2 мОм, и ставишь поманку...
а потом посмотришь на что влеяет...
основных есть 3 режима, ка мне обьяснил мастер, 0 Ом - холодное автом,
400 Ом - авто прогретое до 40 градусов, 1,4 МОма - авто прогрето до 80 градусов на первом поршне...
и когда ты посто отсоеденяешь от датчика провода, авто думает что у тебя безконечное сопротевление, и мозги понимают что у тя авто уже почти закипит, по этому мозги дают смесь топлива и кислорода в пропорциях, которые не подходят для авто, которое заводится на холодном двигателе...
короче, поставь назад вакуум, выкрути старый датчик, припаяй кусок провода к тому месту где он отломан (в твоем случае + идет по центу датчика, смотри не закороти при пайке...), и не морочи головы себе, покатаешься пока не найдешь аналог или б.у. с другого двигателя...
это все то на 20 минут работы от силы...
а для специалиста даже откручивать не надо..., только клеммы с аккумулятора надо снять...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Спасибо за ответ! Так и сделаю-начну с восстановления вакуумных шланг.
За последние 2 месяца пошла полоса поломок.......то стартер затарахтел так что когда завёлся двигатель я не стал глушить машину а поехал в мастерскую и там увидели что лопнула щестерёнка на валу...заменили вал с шестерёнкой от Максимы 3-х литровой за пол-дня......затем пошёл перегрев двигателя.......полетел термостат.......еле сняли его ..так не меняли лет 25 и всё прикипело так что пару шпилек обломались и пришлось приваривать болты чтоб выкрутить......поехал со снятым термостатом в магазин и опять подошёл от 3-литровой Максимы.....просто повезло......
А ссейчас лупнула задняя пружина амортизатора и потекла стойка......завтра планирую снимать всё,смотреть и подбирать для замены одновременно всех задних стоек с пружинами.....После этого уж займусь двигателем... восстановлю вакуумные шланги.
А какие стойки подойдут для замены на зад и перед машины? У меня не регулируемые стойки.
Поищу на форуме фото вакуумных шланг....если будет недостаточно то обращусь за помощью.Схему подключения шланг уже скачал на форуме.
За последние 2 месяца пошла полоса поломок.......то стартер затарахтел так что когда завёлся двигатель я не стал глушить машину а поехал в мастерскую и там увидели что лопнула щестерёнка на валу...заменили вал с шестерёнкой от Максимы 3-х литровой за пол-дня......затем пошёл перегрев двигателя.......полетел термостат.......еле сняли его ..так не меняли лет 25 и всё прикипело так что пару шпилек обломались и пришлось приваривать болты чтоб выкрутить......поехал со снятым термостатом в магазин и опять подошёл от 3-литровой Максимы.....просто повезло......
А ссейчас лупнула задняя пружина амортизатора и потекла стойка......завтра планирую снимать всё,смотреть и подбирать для замены одновременно всех задних стоек с пружинами.....После этого уж займусь двигателем... восстановлю вакуумные шланги.
А какие стойки подойдут для замены на зад и перед машины? У меня не регулируемые стойки.
Поищу на форуме фото вакуумных шланг....если будет недостаточно то обращусь за помощью.Схему подключения шланг уже скачал на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Датчик
Машинка в неплохом состоянии,
на днях брошу для оценки МАКСА-2 посл полной перекраски...
неделю чистил радиатор, а потом снял, завез к знакомому, там его распяли, и пластиной прочистили все вертикальные каналы,
потом запаяли назад.
При чистке радиатора настоятельно не рекомендую ни лимонную кислоту ни автохимию,
надо разобрать и прочистить в ручную механическим путем,
иначе эфекта не будет...
у меня остались не прочисчены 3 вертикальные трубки, уж больно были забиты и мы не рескнули их дальше пробивать...,
РЕЗУЛЬТАТ:
для того чтобы чуть поднять стрелку я минут 10 газовал,
на воде даже стрелка от минимума не хотела подниматься на холостых за 15 минут работы....
Сама чистка обошлась в 30$
это при том, что я зря выбросил 30$ на всякую там химию,
на днях брошу для оценки МАКСА-2 посл полной перекраски...
неделю чистил радиатор, а потом снял, завез к знакомому, там его распяли, и пластиной прочистили все вертикальные каналы,
потом запаяли назад.
При чистке радиатора настоятельно не рекомендую ни лимонную кислоту ни автохимию,
надо разобрать и прочистить в ручную механическим путем,
иначе эфекта не будет...
у меня остались не прочисчены 3 вертикальные трубки, уж больно были забиты и мы не рескнули их дальше пробивать...,
РЕЗУЛЬТАТ:
для того чтобы чуть поднять стрелку я минут 10 газовал,
на воде даже стрелка от минимума не хотела подниматься на холостых за 15 минут работы....
Сама чистка обошлась в 30$
это при том, что я зря выбросил 30$ на всякую там химию,
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
После замены термостата уже неделю езжу пока на воде.......так как система вся ещё грязная и посоветовали поездить несколько дней так.....залью тосол на днях. Через час везу задние стойки в ремонт на прокачку.....сделаю фото и выложу по ходу.... лопнутую пружину буду искать уже с утра на авторынке или на разборке.
Машину пригнал из Одессы 4 года назад для отца фронтовика взамен убитого Москвича.Специально из=за коробки автомат чтоб легче было ему на дачу.Отец любил эту машину........
Машину пригнал из Одессы 4 года назад для отца фронтовика взамен убитого Москвича.Специально из=за коробки автомат чтоб легче было ему на дачу.Отец любил эту машину........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Автослесарь 5го разряда
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:32
- Город: Саяногорск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima
- День Рождения!: 30.06.1963
Re: Датчик
Про тот датчик, что в начале, голову не ломай - он для автоматической коробки - на 60 кажись градусов - разрешает включать 4-ю передачу после прогрева, а если стоит механика, вместо него ваще заглушка стоит...
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Спасибо!
- Петрович
- Механик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
- День Рождения!: 06.09.1987
Re: Датчик
Rem писал(а):А какие стойки подойдут для замены на зад и перед машины? У меня не регулируемые стойки.
Задние стойки:
У меня были разборные стойки!Я ставил картридж от ваза 2109 с передних стоек.Они маленько коротковаты(картриджи),заказывал токорю небольшие пятоки под картридж.
Тоесть снимаем стойку,откручиваем гайку,замеряем глубину стакана до гайки и недостающие сантимы подкладываем(примерно в районе 25мм получается)
Можно попробовать от 2110 воткнуть картридж они чуть короче и деаметр по больше!Я не стал их ставит так как магазин был далеко от места ремонта и сходить их поменять если что,как вариант мне не подходил!Хотя на U11 мы их вставляли.Мне кажется они по надежней и производитель германия есть!
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Ремонт задних стоек сделал ещё месяц назад у местного умельца и он даже поменял штоки и дал гарантию на 50 000 км.....В ходе ремонта задних стоек обнаружилось что надо менять и подшипники ступиц.Заказал в магазине и через пару дней получил их по 290 гр за комплект. Заменилих и заодно и тормозные колодки.Да,пружину нашёл от Блюбёрда -один в один на местной разборке!!!!))))))) Повезло! Всего за 10 баксов! Заменил! А пару дней назад полетел генератор.........в ремонте сказали что нужен новый.Подсказали что подойдёт ат Алмеры 1995-2003 года.Купил за 1280 гр. и он очень даже хорошо встал на место прежнего! Двигатель стал тише работать..т.к. подшипники старого генератора гремели уже реально.....)))))))) Вот такое лето.....каждый месяц что-то менял.....но рад т.к. поменял все основные узлы. Теперь хочу заняться выкуумными шлангами.......схема есть с интернета......но если её не хватит то обращусь за помощью к форуму. Хочу довести до ума батину машину.Может даже психану и покрашу всю.......и задую лаком........))))))))) На днях слетал на машине на море с женой........всего на один день......130 км туда и обратно(Мелекино) и как всегда пару комплиментов машине получил.-показывают большой палец руки вверх......и на БМВ и на Хюндаях...........жаль что батя этого уже не видит..........
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Есть ешё проблема-растрепались междверные резинки на задних стёклах дверей........клею пока скотчем.......но на большой скорости шумят собаки........)))))))нужны задние стёкла с резинкой.
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Датчик
Тожа точно такая же проблема на Максе 2Rem писал(а):Есть ешё проблема-растрепались междверные резинки на задних стёклах дверей........клею пока скотчем.......но на большой скорости шумят собаки........)))))))нужны задние стёкла с резинкой.
пробовал подобрать - не получилось...
предыдущий хозяин заклеил резинки тонирующей пленкой
решение мягко говоря плохое, на жаре пленка полопала,
я заклеил внутри задних резинок нержавейку на 88 момент,
держит отлично и вид ничего... не течет
минус только в том, что стекла до конца задние не опускаю, ибо резина уже ни такая гибкая, нержавейка не дает нормально опустить стекло.
ищу аналоги резинок...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Ну а в этом же весь писк-ехать в жару с опущенными всеми стёклами.......))))))))
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Датчик
схемы с расположением датчиков и указателем цвета - нетRem писал(а):Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!
может это поможет
http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=20
ТУТ только принципиальная
а че случилось, может мы те так подскажи или посмотрим как у нас работает????
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Датчик
по этому ищу резину или аналог...Rem писал(а):Ну а в этом же весь писк-ехать в жару с опущенными всеми стёклами.......))))))))
когда-то видел на сайтах продавалась по 10 баксов комплект, а сейчас дал бы 20 но найти не могу тот сайт...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Поищу в Украине.......но есть друг в Маями.........обещал прислать из Штатов если что надо.......
- Rem
- Автослесарь 3го разряда
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
- Город: Донецк
- Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
- День Рождения!: 18.03.1930
Re: Датчик
Спасибо!!!!!!! Да автоэлектрик просил достать схему проводки......она уже вся сухая и старая.вот вот рассыпаться начнёт.......годков то много... Но ещё интересует то элпроводка двигателя....Oleg_ua писал(а):схемы с расположением датчиков и указателем цвета - нетRem писал(а):Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!
может это поможет
http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=20
ТУТ только принципиальная
а че случилось, может мы те так подскажи или посмотрим как у нас работает????