Автомобиль Nissan Bluebird Maxima
В 1984 году компания Nissan выпустила на авторынок модель Nissan Bluebird Maxima.
По сравнению с обычной версией Bluebird, эта модель обладает более вытянутым капотом и приводится в движение весьма надежным 6-цилиндровым V-образным двигателем VG20E.
Часть моделей комплектовалась турбированным мотором, который давал совсем "не седановскую" прыть, продвигая модель к спортивным соратникам. Подвеска с изменяемой жесткостью позволяла водителю самостоятельно выбирать комфортные для себя условия движения - от представительной вальяжности,
до спортивной "кочкотряски", давая дополнительную управляемость при интенсивном маневрировании. Конструкторы постарались на славу. В каждой детали автомобиля чувствуется творческая мысль создателей, начиная от шрифтов надписей, кончая последним болтиком при сборке. Даже при посадке в салон автомобиля начинаешь вбирать в себя положительную энергетику, вложенную в автомобиль создателями. На последующих моделях, почему-то, такое чувство не приходит. Наверно из-за того, что производители стали создавать модели путем шаблона и компьютерного инжиниринга. Ведь факт, что U11 можно сейчас встретить в весьма неплохом состоянии, настоящие долгожители при должном уходе. Maxima U11 была первая в Японии переднеприводная машина. Ее последующая модель образца 1988 года теряет в названии слово Bluebird и становиться просто Nissan Maxima Данная модель выпускается на базе первой переднеприводной версии Bluebird серии U11 (7-е поколение). Эти автомобили предназначались и для североамериканского рынка, поэтому имели большой по размеру кузов (третьей категории по внутренней японской классификации). Словом, это был шикарный, не по-японски роскошный седан
История модели
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
История модели
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт