нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Ответить
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

Собственно сабж.

интересуэт, какой его код, где можна найти,
может у когото есть ненужный лямда датчик,
какая приблезительно стоимость и подлежит ли он ремонту.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

бррр. кто тебе сказал что тебе его нужно менять и каким образом определили.
коды я конешно подскажу.
цена нового, тут у нас паренек покупал себе из сибири - 4000 рэ тогда отдал на ваши грощi это 1000 грывней.
есть вариант его еще и оживить. завтра выложи статьи по его промывке... ну это как вариант
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение Oleg_ua »

biker писал(а):бррр. кто тебе сказал что тебе его нужно менять и каким образом определили.
коды я конешно подскажу.
цена нового, тут у нас паренек покупал себе из сибири - 4000 рэ тогда отдал на ваши грощi это 1000 грывней.
есть вариант его еще и оживить. завтра выложи статьи по его промывке... ну это как вариант
мастер который ставил форсы, сказал что надо заменить,
он чето-там по осцылографу просматривал.

машина пока работает, форсы вроде не текут.
я поэтому и спрашиваю, вдруг завтра ему тапочки белые, и снова на месяцы поиск новых запчастей.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

померяй расход и скажи мне какой он у тебя получаецца. Интересует город без пробок. Средний дневной режим.
з.ы. Машина может и без лямбды ездить и не напрягаццо, только будет перерасход, станет где-то 20-22 л/100км.
я делал экспериментальным путем и методом неоднократных размеров - снижение перерасхода без лямбды до нормального уровня. У меня в горах было 13-13,5 литров по городу, а значит в простом бы городе это составило бы 11,5-12 литров без всякой лябды. НоуХау я такое вот придумал :)
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение putnik »

если не так сложно поделись, кстати по поводу лямды она у нас есть?
и еще ты при какой манере езды замерял расход?
у меня по городу если до 3 передачи держа 2500-4500 об ест около 13 литров если ниже 2000 16-17
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

привет
ко мне уже три машины приезжали с просьбой заменить лямбда и привозили (как я понял) универсальный датчик фирмы NGK . он без втыкухи но в комплекте идут обжимки, термоусадка и инструкция по установке. так мож там и аналог на макса есь
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

putnik писал(а):если не так сложно поделись, кстати по поводу лямды она у нас есть?
и еще ты при какой манере езды замерял расход?
у меня по городу если до 3 передачи держа 2500-4500 об ест около 13 литров если ниже 2000 16-17
лямбда у нас есть, стоит на выпускном коллекторе.
расход мерял на автомате. с механикой меньше по идее
юрка писал(а):привет
ко мне уже три машины приезжали с просьбой заменить лямбда и привозили (как я понял) универсальный датчик фирмы NGK . он без втыкухи но в комплекте идут обжимки, термоусадка и инструкция по установке. так мож там и аналог на макса есь
бошевскую не брать. проверенно на собственной шкуре. она его не схавала
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

к стати посмотрел сегодня под капот у мя тож лямбда NGK стоит.
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение putnik »

расход мерял на коробе, не забывай у меня турбо от firelady V3,3L стоит, кстати сейчас буду по новой переделывать турбо, хочу поэксперементировать с давлением выхлопа, будут фото создам тему вам полезно будет, при увеличении мощности расход остается примерно такой же вот только надо будет подумать о охлаждении нагнетаемого воздуха после турбы он нагревается до 150 гр надо снизить до 80 или 60 Ваши идеии по этому поводу
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение biker »

юрка писал(а):к стати посмотрел сегодня под капот у мя тож лямбда NGK стоит.
у меня тоже родная NGK стояла, только код ее непробивалсо. Она как оригинал шла просто видимо НГК делают для ниссанов, собственно как и свечи оригинал берешь ниссановский, открываешь ниссановскую коробочку, а там НГК лежат, только по качественнее чем те подделки что у нас продают в магазах!
putnik писал(а):расход мерял на коробе, не забывай у меня турбо от firelady V3,3L стоит, кстати сейчас буду по новой переделывать турбо, хочу поэксперементировать с давлением выхлопа, будут фото создам тему вам полезно будет, при увеличении мощности расход остается примерно такой же вот только надо будет подумать о охлаждении нагнетаемого воздуха после турбы он нагревается до 150 гр надо снизить до 80 или 60 Ваши идеии по этому поводу
да, создава новую тему про турбину. есть идеи.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

putnik писал(а):расход мерял на коробе, не забывай у меня турбо от firelady V3,3L стоит, кстати сейчас буду по новой переделывать турбо, хочу поэксперементировать с давлением выхлопа, будут фото создам тему вам полезно будет, при увеличении мощности расход остается примерно такой же вот только надо будет подумать о охлаждении нагнетаемого воздуха после турбы он нагревается до 150 гр надо снизить до 80 или 60 Ваши идеии по этому поводу
а для охлаждения мож просто интеркулер поставить, разумеется с воздухозаборником на капоте.
меня больше интересует как сделать чтоб кода отпускаеш педаль турбина лишки воздуха бросала напрямую в атмосферу а не в воздухан.
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение putnik »

я буду создавать тему в доработках, по настройке ремонту и доработке турбины. там все отпишу.
а вообще не заморачивайся, оставь родной перепускной клапан, он выводит воздух в атмосферу, и вообще их на нашем моторе целых 2
один после турбины(он при высоком давлении разряжает импульсное давление компрессора в выпускной системе)
второй во впускном коллекторе, срабатывает при избыточном давлении в онном.
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

пришла вчера PEUGEOT -па из выхлопной как будто печку углем топиш а так все в норме, едет, ошибок небыло пока свечи и все остальное не засрало. ну короче перепробовал все и... седня уже 20 вечера пришол к выводу что лямбда не накрылся но начал выдавать отклонения. поставил опять таки NGKшный и все прошло, правда первые 10 минут остатки сажи выкидывала но потом все встало.
по замене лямбды предложений нет но такой факт тож учитывать надо, чесно по теме моего дымления мотора сам задумался. :?
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: нужен Лямда датчик на Nissan Maxima PU11 VG20ET 1987г

Сообщение юрка »

putnik писал(а):я буду создавать тему в доработках, по настройке ремонту и доработке турбины. там все отпишу.
а вообще не заморачивайся, оставь родной перепускной клапан, он выводит воздух в атмосферу, и вообще их на нашем моторе целых 2
один после турбины(он при высоком давлении разряжает импульсное давление компрессора в выпускной системе)
второй во впускном коллекторе, срабатывает при избыточном давлении в онном.
а где находится второй клапан :) .... просто когда прогозовываеш мотор и если очень быстро скинуть обороты с 5000 и крутнуть заслонку на полную двиг теряется и скидывает обороты почти на холостые пока лишний раз не крутнеш заслонку. глюк какойто но мне кажется из-за того что отброшенный воздух остался в рессивере и пытается еще раз залести в двиг, MAF его учел в прошлый раз а Таки сейчас нужно новую порцию считать. :idea:
Ответить

Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»