ну что в отношении обслуживания - это миф, стоимость столько же сколько и на макса.Enzo писал(а):привет. Хотелось бы поинтересоватся. как я понял Вы являетесь владельцем Volvo s80. Я тут посмотрел что сей автомобиль можна взять почти по цене Макса. А выглядит и напичкан он куда солиднее. Вот и интересует есть ли резон менять Макса (А32) на Вольву. Реальны ли разгаворы о дороговизне обслуживания? И вообще, как машинка? Зарание спасибо за ответ.
К примеру всю передню подвеску поменял за 10 000 рублей - стоимсоть запчастей
Комплект всего ГРМ - оригинал - около 3000 - ремень и два ролика
вот и суди. Я брал по случаю, ваще хотел брать Скайлайн в 35м кузове.
у S80 множество выбора двигателей от 2,0 на мешалке до 4,2 автомате
есть передний привод и есть полный !!!
двигатели атмосферные, турбовые и даже двухтурбовые в стоке !!!
Мне нравить как у знакомого моего 2,9 рядный шестигоршковый с двумя турбинами, почти 300 л.с. прет мама не горюй на переднем приводе.
штатная акуститка занимает 1е место в мире среди других штатных акустик !!!
кожа салона очень хорошего качества!
АКПП которая стоит у меня - она такая же как и на Максиме А34 их делает один производитель Айсан Варнер
короче 5ступенчатый автомат.
в моем случае 2,4 объем кобыл слегка меньше 200, 190 помоему не турбо
раздельный климат, их 2 там короче, передний привод ну и все сопутствующие прелести.
короче доволен ею полность. Салон огромный просто, багажник тоже.
Наворотов дофига и больше, если взять полную комплектацию, то максу такой комплектации даже и не снилось!
Рекомендую брать после 2003 года, т.е. с начала 2004,
у них уже устранены все болячки.