Датчик

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem »

Олег,а у тебя двигатель с турбиной?
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua »

Rem писал(а):Олег,а у тебя двигатель с турбиной?
у меня 2 Ниссана Максима 1987 года
оба турбированые 2.0
оба коробка - автомат

а че?
есть лишняя турбинка?
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem »

Да вот задумался-а не поставить ли себе турбинку..........))))))) Не подскажешь сколько мне это будет стоить? Да ,и какой расход с турбиной?????
PS В Донецк на футбол не ездок?)))))))
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua »

Rem писал(а):Да вот задумался-а не поставить ли себе турбинку..........))))))) Не подскажешь сколько мне это будет стоить? Да ,и какой расход с турбиной?????
PS В Донецк на футбол не ездок?)))))))
сейчас на Максе2 расход 12 литров точно есть по городу...
но у меня трабла, а именно завышены холостые обороты, таким он мне достался от предыдущего собственника автомобиля,

пока не делаю, хотя понимаю что гроблю коробку...
жду пока закончат кап.ремонт двигателя на Максе1, а там после первой сборки - неудача есть стук или в головах, или в поршнях...

Что касается турбины - то ето головняк, и вопрос не в установке сабжа, достаниш турбину и ее установиши за баксов 400 с работой,
главное настроить комп работай с ней. а ето совсем другая работа...

там надо прошить повторно новые топливные карты, у нас на Украине я даже не знаю к кому обратится, Это умеют делать только тюнинговщики авто, которые реально занимаются прокачкой двигателей, а не просто продают наклейки на авто на рынке

их услуги дорогие...


или надо будет купить комп.под твою коробку но уже прошитый под турбинные топливные карты...

там весь прикол что все должно быть в гармонии (работа инжекторов, обьем топлива. которые могут влить в камеру сгорания инжектора, обьем воздуха который дает турбина)

и это все автоматически прощитоватся и меняется в зависимости от холостого хода, скорости движения, и нажатой педали акселератора...

есть в принципе проекты. поговори с авторами
статья по апгрейду турбины - тут
http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=618
там я и писал что касается прошивки мозгов, более детальной информации пока нет,
я недавно говорил с человечком, по электронке что в Москве таким занимается, так он ставит свой комп програмирруемый, и вообще прокачивает все авто, то услуги про настройке он мне говорит,что происходят возле машины по месту и стоят 300баксов за час работы...

такие цены по карману только новым русским и мажорам которые пантуются друг перед другом прокачиваемым железом за деньги родителей...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem »

Спасибо за инфо.Я так и представлял себе весь объём работы.На сегодня заливаю 95 самым хорошим бензином (есть пару заправок не мешающих бензин) и машина-огонь........устраивает всё.
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Датчик

Сообщение юрка »

я не знаю как у нашего vg20 а вот sr20 nissan premera например турбо и без турбо абсолютно разные моторы а именно увеличенные шатунные шейки коленвала, усиленные шатуны
а на счет расхода по логике должно быть меньше у турбового. мочи больше везти себя легче
я на старом моторе по трассе в 8 с копейками укладывался на механике
Ответить

Вернуться в «maxima U11»