Короче тема такая, давича я поставил себе фары, которые свеже привезенные из японии, состояние - новые,
но свет все же не такой как хотелось бы. И тут я, вооружившись тестером, полез все замерять. Выяснилось что фары у нас работают без реле, по этому еще один повод сделать ниже приведенную схему, ибо у меня контакты один раз подгорели на рулевом выключателе.
Ближе к теме, начал промерять напругу и тут вот оно, короче японцы, мать их Херосиму, всю бортовую электронику, за исключением зарядки аккумулятора и питания стартера, обрезали строго на 12 вольт, чем они руководствовались -х.з., наверно чтоб все без перегруза работало, Нагосаки им в жопу, вот и дело не обошло головной свет фар, ибо ими еще управляет свой блочок (за левой фарой на крыле пришурупен), который еще включает подсветку обочин и светлячки на капоте.
Короче на лампочку в фаре подается строго 12 вольт!!! в то время как на все другие машины идет напруга как на аккуме 13,5-14,2 вольта, вот момент истины, понимаете к чему я клоню?! вот та яркость которой нам не хватает и не стоит покупать супер мощные лампочки на 110-120 ватт - патроны по плавятса и отражатели посыпятся. Короче ставить надо мощность как у оригинальных, Gamlet подскажет и будет вам счастье!
Суть да дело!
Топаем на авторынок и покупаем:
- пару метров (можно аккустического который на колонки питать) многожильного провода;
- реле обычное совдеп 4х-контактное с фишкой (4 штуки!!!)
- выносной предохранитель (на проводочке такой) и туда 15А втыкаем сразу
- моток изоленты.
теперь за работу!
Снимаем фишки с фар, если посмотреть в затылок фишке, то там распиновка следующая: слева на право по часовой: минус-ближний-дальний.
Минус не трогаем, остальных два провода обрезаем так что бы на фишке остались хвосты примерно 5 см.
Затем прокладываем провод "напрямую" с аккумулятора к одной и другой фаре через выносной предохранитель.
берем наши релюхи и соединяем со всеми нам уже известными проводами по следующей схеме (см. фото)
Четыре релюхи нужны для того чтобы на каждый провод включения запитатся. ВАЖНО Не делайте две релюхи - типа одну на два ближний и одну на два дальних, песданетсяблок управления фарами ибо он отдельно управляет левым ближним и правым ближним и с дальним также.
Вот и всего-то!
Радуемся нормальному Яркому!!! свету фар и шлем бутылочку хорошого винца вашему другу biker'у, гоп-ца-дрица гоп-ца-ца


Данная схема применима как на U11 так и на J30